otrdiena, 2017. gada 21. februāris

Инструкция для завтрашнего дня


Которую я пишу сама себе J Давно не писала энергетический обзор. Тому причиной и то, что
становится всё труднее словами и терминами описать свои ощущения, а также то, что некоторые авторы «черпают информацию из того же источника, что и я», как я это себе объясняю. Я читаю и кажется, отлично, кто-то уже вот это написал!
Поэтому это будет статья об ощущениях и размышлениях. Об очень разных. О темах, которые «в воздухе». J



Смирение и Эго

Всё началось довольно давно, но очень актуальным стало – в прошлом году. Тогда эго других людей, которое раньше у меня не было проблем принять с улыбкой, начало сильно бросаться в глаза, вызывая неприятные ощущения, нежелание общаться, желание удалиться и дистанцироваться. Эта тенденция все усиливалась, заставляя искать остатки выражений эго в себе (которые, по своей гордыне, я приняла за несущественные).
Моя гордыня росла, заставляя меня полагать, что я могу '' кинуть'' Систему (Эгрегоров и не только), что я уже частично вышла из неё и готова сказать «прощай»! Моя попытка кончилась падением лицом в грязь и вылилась во многие, очень ценные откровения! Мои отношения с Системой вошли в новую фазу. Эта ситуация открыла мне огромный потенциал для личной трансформации и работы с собой. Главное откровение мне пришло во время банного ритуала у Даце.
И началась моя кропотливая работа с моим эго, которая охарактеризовала весь мой 2016 год. Я наблюдала за собой, за окружающими, пробовала разные инструменты трансформации – молитвы, медитации, практики смирения, покояния и приятия. И вот только, после работы с первой экспериментальной группой в составе 22 человек, у меня есть ощущение, что мне дан «золотой ключик». Была огромная поддержка Тонкого, Высшего плана и ведение, которое руководило всем процессом. Это еще раз меня заставило принять этот глубокий процесс в смиренной благодарности. Об этом всем – в отдельной статье..

Энергии конца 2016 года – начала 2017 года

Наблюдаю себя и людей, которые едут ко мне в Видземский центр ретритов (Vidzemes Retrītu centru). С тех пор, как я начала работу там, у меня больше нет желания вести семинары и, в особенности, практики в городе. Разница в процессах за городом, в сельской среде и в городе настолько очевидна, что нет смысла противостоять этому. Меня и саму судьба увела совсем прочь из города. Сейчас в обоих местах моего проживания сильно выражена энергетика и присутствие Природных Стихий, которые создают совершенно другой фон – как бы перемещают в другие вибрации, где я чувствую себя очень комфортно.

Конечно, процессы трансформации никто не отменял. После Рождества я прожила опыт трансформации, который был один из самых длинных и объемных за все 11 лет своего осознанного Пути. Я уже рассказывала, что эти процессы для каждого могут выражаться по-своему. У меня это обычно сопровождается сильными головными болями в течение 2-3 дней, которые я провожу в состоянии близком к коме, просыпаясь на 15-20 минут через каждые 3-4 часа. Затем засыпаю снова, так как кажется, что невероятная головная боль просто заставляет «выключиться». Я зову эти дни «тремя днями тьмы» J Когда они заканчиваются, я чувствую, что я уже другая - у меня заменены старые программы и информация на новые. Информация ощущается как архивированный файл, который продолжает распаковываться в  течение последующих недель. Это выражается как новое видение, восприятие, понимание, откровения, направления развития и энергии.
Начало 2017 года мне несёт углубление ощущений и усиление энергий милосердия, сопереживания, с которыми еще только предстоит научиться справляться. Когда в 2009-2011 годах происходило раскрытие моей сердечной чакры, то весь этот процесс сопровождался усиленными энергиями сострадания, было трудно смотреть, читать что-либо, связанное с негациями и насилием. Со временем я научилась оставаться в «своем хорошем», позволяя энергиям сострадания течь, принимая и понимая Божественный аспект каждой ситуации и выбор душ, в неё вовлечённых.
В эти дни я поймала себя на том, что я избегаю публичных мест, даже поездок в Ригу, так как уровень чувствительности опять возрос, и уже включает в себя не только эмоциональный план, но и ментальный..
Пару дней назад, видя, как мать кричала на своего ребенка, мое сознание вдруг совместилось с сознанием этого малыша, и мне пришлось пережить все, что переживал в тот момент он – боль, страх, замешательство…
Также в магазине, наблюдая за продавцом, который пошло шутил, я почувствовала его низкие мысли и меня передернуло от мерзости..
Чувства обостряются и это уже новый урок…

В медитации наблюдаю 2017 год:
Два сита, между которыми вращаются вихрем энергии. Все люди, которые выбрали пробуждение (осознанно или на уровне Высшего Я), проходят порог 2012 года, который символизирует первое сито. Они теперь находятся между обеими ситами. Второе сито намного мельче, и это – 2017 год. Вижу, как часть, совсем малая часть от этих Душ тянется ко второму ситу, но очень многие отодвигаются назад. Еще часть Душ вращается и не может выбрать направление. Многие из нас пройдут сито 2017 года? Прогнозы других источников не особо обещающие. Речь идет о 5-7%...

Размышления о своей деятельности

11 лет трансформации, очищаясь от старых энергий, взглядов, меняя мышление, выходя частично из Системы, расширяя сознание и, главное, исцеляя огромный пласт опыта травм из прошлого.
Медитацию как терапию, работу со своими «якорями», с исцелением эмоциональных травм, я считала областью своих исследований с дополнительной ценностью своего опыта и опыта других. На этих ценностях было построено то, чем я делилась. Результаты дней Девчат (дни женских практик) и  других практик говорили сами за себя. Я особенно не лезла в другие темы, хотя сама осознанно работала и с сознанием, его расширением, повышением вибраций, и с разными практиками, с этими темами связанными. Пробовала. Что-то оставляла как инструмент, мне подходящий, что-то - нет. Сейчас пришло время кардинальных перемен.

Наблюдения

В конце 2016 года эти процессы стали еще очевидней, и это заставило меня думать, задавать себе вопросы. В том числе и о том, что необходимо делать иначе, так как я поняла, что и мой метод требует совершенствования.
В чем это выражалось? Стало очень бросаться в глаза, что многие участники моих занятий уже в начале круга говорили, что приехали для «зарядки, дополнительной энергии», что само по себе нормально, так как обмен энергиями между нами происходит непрерывно. Такие мероприятия и подразумевают это, так как во время групповой работы создается энергоинформационное поле, которое подпитывает каждого, помогая освобождаться от низких вибраций, энергетических сгустков, заторов. В поле каждого участника освобождается место новым и чистым энергиям, что, конечно, дает чувство полета и наполнения, с которыми большинство уезжают домой.. Вопрос только, как эти полученные энергии используются дальше. Вкладываются ли они в конкретные шаги, в преобразования, или же используются, чтобы продолжать поддерживать старую деструктивную систему, в которой человек находится? И когда полученная порция энергии растрачена, то ищется способ и место, где снова получить новую порцию?

У меня есть грустный личный опыт с одним моим родственником по этой теме. Это началось лет 15 назад, когда в результате экономических перемен он остался без работы и средств на существование в работоспособном возрасте. Желая поддержать его, мы с братом стали перечислять ему ежемесячно деньги, чувствуя себя даже хорошо от того, что можем поддержать и помочь. Сначала родственник пытался нерегулярно податься в поиски работы, но хозяйство в деревне, проблемы с транспортом.. попытки искать работу вскоре прекратились. Наши же перечисления продолжались более 10 лет… Я (мое эго) чувствовала себя хорошо до тех пор, как расширив достаточно сознание, меня вдруг осенило, а что если мы этими перечислениями  тормозили рост человека? Ведь если этих перечислений не было бы, то все могло бы быть иначе. Сейчас уже есть пенсия и нет никакой мотивации что-либо менять.. 15 лет одинаковых дней…Надо признаться, что когда я начала об этом задумываться, я все-таки не смогла прекратить перечисления. Мне не хватило смелости.

Именно это ощущение пришло ко мне, когда я видела, сколько людей не могут вырваться из круга ограниченного сознания, выйти за рамки своего мышления, страхов, мнений, не могут принять решения, которые помогли бы освободиться от status quо. Также, с ностароженностью я стала отмечать, что у многих, которые проделали уже немалую работу, был откат назад в энергиях, что выражалось как разочарование в своем пути, в учениях, учителях и практиках, и в духовном пути как таковом. Они не увидели позитивные перемены достаточно быстро, не смогли сделать ключевых шагов, ибо думали, что будет достаточно несколько медитаций; они также устали от постоянных трансформаций и факторов с этим связанных.
Конечно, я задавала себе вопрос, насколько я, предлагая очередную «дозу» энергии, ответственна за их остановку… Как это оценить, как понять, как правильно формулировать на занятиях, чтобы приходили только те, которые идут, работают, стараются? Но и таких много, и каждый день я радуюсь их успехам…

Как главную помеху я увидела эго, которое даже не дает принять, интегрировать знания и информацию, которая  была бы способна расширить сознание и помочь выйти из своих собственных ограничений, стандартов мышления и предрассудков. Сознание не успевает подтянутся. Для многих информация, так доступная сейчас повсеместно - об истинном устройстве мира, о порядке вещей - «как с гуся вода», которая не затрагивает и не меняет сознания. В этом вижу для многих самое большое препятствие, которое мешает двигаться вперед…

Инструкция на 2017 год (для меня и тех, кому созвучно)

1.   Работай со своим эго, найди, где оно прячется, а оно прячется. Уж это точно. Осознай, что у тебя несколько «я» - эго, ложное эго (ложная личность – Ю.Рубенис) и ''Я'' Души. Который '' Я'' главенствует на данный момент в Твоей жизни? Какая должна быть последовательность, иерархия? Борись со своей гордыней, исцеляй своего внутреннего ребенка, который так проявляется, обороняясь. Ищи свои практики и учись смотреть на мир глазами Души. С принятием и покорностью, и, конечно, Любовью, которая превыше всего.
Все наши беды и страдания цепляется за Гордыню и невежество
2.   Ищи новые практики и подходы, старые редко кому уже подойдут. Наблюдай за своими ощущениями и каждый день отвечай себе на вопросы: «Мой сегодняшний день лучше, чем вчерашний? Моё сегодняшнее «я» - это лучшее, что я могу на данный момент? Что я излучаю в окружающий мир?»
3.   Расширяй свое сознание. Ищи информацию и думай масштабней, шире. Ты не должен верить никому и ничему. Ты не должен примыкать к к каким-либо движениям и учениям. Просто принимай к сведению все, что тебе встречается на пути. Наш ограниченный 3-мерный ум не способен воспринять ни всю кем-то уже принятую информацию, ни много-вариантность и многомерность Мира. Нет смысла терять время и энергию для разработки своей версии. Она, по любому будет далека от реальности, которую мы не способны объять. Прими это своё бессилие и найди ключик к своей собственной гармонии.
4. При выборе проводника (то, что другие называет учителями) главный критерий – его личная трансформация, работа, способность свой опыт этой работы передать другим. Только это ценно в это время, а не подключение к очередному течению, эгрегору учения (астрологии, таро, вед и т.д.). Самая действенная помощь другому – помощь через собственный опыт объединения со своей истинной сущностью. Ты – просто друг или старшая сестра, которая делится опытом. Понятие «учитель» подразумевает то, что вторая сторона менее способна и имеет меньше знаний. На уровне Душ нет такого деления. На уровне 3-мерности такое деление может активизировать позиции эго и дуальный ум (выше-ниже, умнее-глупее и т.д.), амбиции спасателя мира и идею о своей избранности. Спустись с небес и поговори со своим лучшим другом – эго. Можешь даже закатить ему скандал. J
5. Не вовлекайся в 3-мерную драму. Не питай своей энергией негатив, плохие новости, сериалы, политиков и другие перипетии. Избегай тех, кто несет эти энергии, удаляй их из своего окружения – виртуального или физического.
6. Езжай за город, к морю, в горы. Сейчас и постоянно.
7. Закрой те двери, за которыми ты теряешь энергию (А.Гесте)
8. Подумай и рассуди, кому ты помогаешь, кого поддерживаешь и кому жертвуешь? Во благо ли это ему? Для каких целей? Конструктивны ли эти цели? Станет ли мир лучше от этих целей? Это проекты, которые принесут пользу человечеству? А может твоя помощь дает возможность кому-то выжить и остаться там, где он есть? В удобной остановке, и его движение вперед не состоится?
9. На тонком уровне возникла проблема, и она – наша. Время и  приходящие энергии нас толкают дальше в 4-мерность, другую реальность. Но, как известно, мы сами творцы своей реальности. То, о чем мечтаем, думаем и как чувствуем сегодня, порождает нашу  завтрашнюю реальность. К сожалению, большинство тех, кто считает себя духовно ищущими людьми, продолжают визуализировать и думать в категориях 3-мерности (отношения, дети, дом, богатство, хобби), что уже не соответствует в своей приземленности и ограниченности энергиям 4-мерности, т.е. таким образом мешает формированию нового пространства, новой реальности
10.Преодолей свою скорлупу одиночества, в которую решил закрыться, чувствуя чужие энергии слишком сильно, ограничивая взаимодействие. Каждый уникален. Ищи похожих. Единомышленник – не тот, с кем у тебя общие взгляды, а тот, с кем у тебя общие цели. Настало время заканчивать разговоры о Единстве, и начинать реально творить Единство…
     P.s. Творю. Летом в Видземском центре ретритов будут недели со-бытия, когда каждый будет делиться тем, что у него есть. Приглашены все желающие, которые готовы делиться. Я в восторге от ваших заявок и от той картины, которую уже вижу перед глазами.
11.Этот год принесет еще больше перемен на физическом плане. Готовься. Были даны 4 года для работы над собой, со своим внутренним миром. Теперь ситуации будут заставлять действовать, если до этого это не было сделано. Больше думай о своей Душе и своем пути. Делай выбор в пользу Души каждое мгновение своей жизни. Меняйся, меняйся и меняйся… Это основа этого пути!

Ну что.. спасибо, что дочитали до конца! J Американские горки еще впереди, но кто сказал, что ими нельзя наслаждаться? J

С теплым приветом,
Инта
Февраль, 2017 год

С огромной благодарностью за перевод- Анастасии Алексеевой Корт



Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru