piektdiena, 2016. gada 29. jūlijs

Время отдавать долги. Энергия настоящего времени

По запросам моих литовских и русскоязычных читательниц и благодаря отзывчивости прекрасных душ, впредь буду выставлять переводы моих статей!


Время отдавать долги

В фейсбуке следую трем астрологам, которых знаю лично и уважаю, но в последнее время
удивляюсь столь отличающимся прогнозам. Мне одной так кажется? Они никогда не были одинаковые, так как у каждого своя система, свое виденье и принятие во внимание различных аспектов, но все таки раньше эти прогнозы заметно больше резонировали с тем, что я ощущала «в воздухе». Один момент ведическая версия резонировала, и потом снова нет.
Последние два месяца читала с надеждой, так как все таки хотелось найти астрологические подтверждения своим ощущениям. Может что-то не так с моими ощущениями?
Если бы мне пришлось охарактеризовать этот период (особенно время после Летнего Солнцестояния), то я однозначно сказала бы, что настало Время отдавать долги, где ключевые слова — деньги, род, родственники и отношения.


По ощущению выглядит так, как если бы Вселенная усердно ждала, что люди отработают свои кармические и прочие долги, но до этого момента это происходило очень вяло. И вот сейчас у Вселенной «горят» сроки.


Бушует Система, учреждения, много аварий и денежных штрафов и очень много расставаний. На горизонте появляются люди и ситуации, которым казалось бы уже давно надо было быть в прошлом, и все таки у многих, к удивлению, еще остались «кармические хвосты», которые необходимо подтянуть.


Иногда может казаться, что то, что происходит — не справедливо, какой то штраф или расчет, может появиться желание судиться и доказать свою правоту. Но я бы посоветовала вспомнить старую еврейскую поговорку '' Спасибо Боже, что взял деньгами'' и двигаться дальше. Так как если мы должны деньги, то придет момент, когда их надо отдать, хотя должны другому человеку или другой жизни.


Похожая ситуация и с партнерскими отношениями. Больше всего это относиться к тем, у кого фундамент давно прогнил и вот уже начинают рушиться стены..


В моем роду эти процессы затронули почти каждого члена семьи, при чем перипетии переплелись между собой, что кажется каждый отдает долг каждому, иногда даже не уследить за всеми процессам, насколько внезапно и интенсивно все случаются.  Самое красивое в этом то, что уходит старое, происходит освобождение и сближение — медленно, но ощутимо.
Всех без исключения освобождают от илюзий...
Все больше Душ возвращается Домой...


Буду рада, если кто-то из астрологов или чувствующий энергии человек прокомментирует эти мои наблюдения и скажет, что же происходит на самом деле и когда немного «отпустит» :) Я не спрашиваю когда закончится, так как знаю, нас будет трясти до тех пор, пока не вытрясет все старое дер***, (прошу прощения за ***)


Я тоже частично была затянута в этот процесс. Последние пару лет меня содрогало  внутри, я работала, доставала наружу, трансформировала и менялась, и в физическом плане все протекало обычно без каких либо больших внешних проблематик. Этот последний месяц затянул и меня — в большей части в ураган моих близких, но и мне пришлось получить леща :) Но как то сумела удержаться на тросе равновесия … :)


Хочу поделиться и рассказать про своей последний необычайный банный ритуал. Баня ( в сопровождении человека, знающего банный ритуал) является одним из эффективнейших инструментов собственного упорядочивания и уравновешивания. Обычно я выбирала одну из актуальных внутренних проблем, якорей, детских травм, с которыми надо поработать. Эта работа происходит через физическое и чаще через нижние энергетические тела (астральный и ментальный план). Может случится сильное очищение, слезы, эмоции.. и после легкость и ощущение полета... И снова отпущена одна порция...
На этот раз было иначе. У моей банщицы («Daces pirts”) это был первый такой опыт — после первого шлепка, поддав жару, долго напевая ритуальную народную песню на очищение, я осталась вне эмоций, вне физического тела, вне реальности, одновременно с этим сумев спокойно говорить и отвечать.


Самым большим удивлением для меня и Dace стало то, что прохладно мне было не только внутри, но и снаружи — прохладное было и мое тело. Прохладная кожа, несмотря на сильный жар в бане! Это противоречит законам физики, потому как любой предмет помещенный в жару должен нагреться.. Что произошло? Может у банщиков есть подобный опыт?


Но я поняла сама, что работа была с верхними энергетическими телами. До того момента и подумать не могла, что в бане можно работать и с ними...


С последним шлепком ушел жар и я пережила свой летящий переход через Белый туннель света.


Я вышла на место, в котором нахожусь на данный момент. В книге «Прощай Карма» я писала об этом в разделе «выйти из реки». Если раньше я это практиковала осознанно, чтобы перенести свое сознание и позицию наблюдателя, то сейчас уже две недели стою на берегу реки, в то время, как обычно спокойная речка превратилась в стремительную горную реку, которая принесла новую воду, смешав со старой, размыв берега и подняла весь старый ил с самого дна...


И приходят много знаков, много совпадений, которые переплетают настоящее с прошлым, в медитациях и реальности переплетают старые вещи с совсем не старыми...


Бывали ли Вы в Merkines пирамиде в Литве? Я только что побывала. У меня не так много мест на земле, которые перфектно совпадали бы с моими вибрациями, проводили поток вселенной и велели бы замолчать в бесконечном смирении и благодарности... Еще одно из таких мест — Карахунча в Армении. У обоих этих мест схожий с моим резонанс, хотя энергетически они отличаются. Искренне рекомендую...


Поэтому, мои дорогие, глубоко вдохнули, закатали рукава и продолжаем «подтягивать хвосты» :) По-моему сейчас самое важное - это понимание, принятие, благодарность, смирение и не сопротивление. Остаемся в своем хорошем и пусть уйдет то, что должно уйти!


И посмотри, что твориться за окном — Природа и Мать Земля очищается грозами, дождем и градом!


Сердечно,

Инта
28.07.2016

Огромное спасибо Ольге за прекрасный перевод!!

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru